TheHobot
Павелецкая набережная, 2с2 Россия, г.Москва
TheHobot.ru 8 (800) 777-12-45 info@thehobot.ru

Условия возврата товара

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей». Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации:

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после передачи Товара в течение 14 дней.
  • Возвращаемый товар должен иметь документы подтверждающие факт его покупки - товарный или кассовый чек.
  • Возвращаемый товар должен быть чистым, иметь сопутствующую техническую документацию и полную комплектацию.
  • Магазин вправе отказать в возврате потребителю в случае нарушения вышеперечисленных условий.

Обращаем Ваше внимание, что бытовая техника является технически сложным товаром, и согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

Возврат Товара надлежащего качества бывшего в употреблении (с поврежденной упаковкой, имеющий следы эксплуатации и другие повреждения), который относится к категории технически сложного Товара, обмену или возврату не подлежит (за исключением заводского или иного брака, возникшего до передачи потребителю).

Процедура возврата товара надлежащего качества

Обратитесь в форму обратной связи на сайте. Ожидайте ответа.

При положительном ответе на ваш запрос необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат денежных средств товара надлежащего качества скачать.
  • Доставить товар в полной комплектации одним из нижеперечисленных способов с приложенным заявлением, кассовым или товарным чеком и гарантийным талоном
  • Ожидать фактического поступления товара в компанию (если требуется проверка качества – срок увеличивается до 2-х дней со дня получения товара)
  • Ожидать письменного ответа на электронную почту
  • Ожидать поступление денежных средств за Товар на банковскую карту

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при условии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара, а также наличия неисправности, заводского или иного брака, которые возникли до передачи потребителю.

При возврате товара ненадлежащего качества Продавец вправе взять его на экспертизу для выявления достоверных причин неисправности.

Возврат технически сложного Товара ненадлежащего качества, неисправность которого возникла по вине потребителя и не подлежит гарантийному случаю, невозможен.

Если неисправность подлежит гарантийному случаю, то возврат возможен в течение всего гарантийного срока.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества

Обращаемся в форму обратной связи на сайте. Ожидаем ответа.

При положительном ответе на ваш запрос необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества скачать.
  • Доставить товар одним из нижеперечисленных способов с приложенным заявлением, кассовым или товарным чеком и гарантийным талоном.
  • Получить Акт о приеме передаче товара Продавцу (если требуется экспертиза).
  • Ожидать фактического поступления товара в компанию (если требуется проверка качества – до 2-х дней со дня получения товара, если требуется проведение экспертизы, срок увеличивается до 45 дней).
  • Ожидать письменного ответа на электронную почту.
  • Ожидать поступление денежных средств за Товар (а также возврат расходов за доставку) на банковскую карту.

Форма возврата товара

Возможные способы возврата товара

Отнести товар в офис компании.

Мы находимся по адресу: г. Москва, Павелецкая набережная, дом 2, строение 1, с 10:00-19:00. Время визита необходимо предварительно согласовать с менеджерами.

Привезти курьером по г Москве.

Если вы находитесь в Москве, то мы можем отправить нашего курьера до вашего адреса. Минимальный временной интервал – 3 часа.

Отправить транспортной компанией СДЕК

Адреса пунктов СДЕК в вашем городе можно посмотреть по ссылке.

Отправить Почтой России

По адресу 115114, г. Москва, Павелецкая набережная, дом 2, строение 1, ООО «Авакс».

Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП «Почта России» или на сайте.

Внимание! Стоимость услуг по доставке оплачивает компания в случае, если поломка или брак возникли не по вине покупателя. Если поломка не подлежит гарантийному случаю или покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, стоимость услуг по доставке оплачивает покупатель.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту в течение 10 дней со дня предъявления заполненного заявления, получения Продавцом возвращенного товара и официального заключения экспертизы.

Прием претензий по качеству товара

Все претензии по качеству товара принимаются на адрес электронной почты или в форму обратной связи на сайте.

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. покупателя,
  • контактный телефон,
  • E-mail,
  • дату покупки,
  • номер заказа (указан на накладной),
  • наименование приобретенного товара,
  • серийный номер товара,
  • причину претензии (подробное описание вопроса или проблемы, в т.ч. с вложением фотографий),
  • дату составления и подачи претензии.

Срок рассмотрения претензий: в течение 24 часов (понедельник-пятница) со дня получения претензии.

Прием вопросов и пожеланий в отдел качества обслуживания клиентов

Все вопросы и пожелания по качеству обслуживания клиентов принимаются на адрес электронной почты.