Гарантийное обслуживание
Гарантия на все роботы мойщики окон Hobot составляет три года с момента приобретения. Гарантия на остальную продукцию составляет 1 год. Все работы по ремонту продукции Hobot в течение этого гарантийного срока проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Гарантия не распространяется на товар, серийный номер которого не указан или не совпадает с указанным номером в гарантийном талоне.
Постгарантийное обслуживание
Если гарантийный срок вышел, и вы нуждаетесь в консультации или проведении проверки качества товара, то необходимо связаться с авторизированным сервисным центром.
Порядок обслуживания, перечень услуг и стоимость ремонтных работ уточняйте непосредственно в указанных выше сервисных центрах.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- На изделие, серийный номер которого, не указан (или не совпадает с указанным) в гарантийном талоне.
- На изделие, поломка которого вызвана использованием для любых других целей, кроме обычного использования в домашнем хозяйстве.
- На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной и не преднамеренной порчи, не соблюдения правил эксплуатации, естественного износа.
- На расходные материалы: чистящие салфетки, числящее кольцо и чистящее колесо.
- На сокращение емкости аккумуляторов со временем или в результате неправильного использования.
- На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта не уполномоченными лицами.
- На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.
- На дефекты изделия, возникшие в результате использования деталей и принадлежностей других производителей.
По всем вопросам по приобретению расходных материалов просим обращаться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие или пишите по адресу support@thehobot.ru. При возникновении вопросов или комментариев относительно эксплуатации роботов HOBOT, получением информации о аксессуаров к ним, посетите раздел "Часто задаваемые вопросы".